
Пользователь
Рейтинг: 40
Сообщений: 10
Спасибок: 6
Krienzg писал:Всем привет. Не знаю, насколько всё реально, но в ходе диалога мы точно сможем прийти к чему-то новому. Нужно помнить, что у админов время и ресурсы не резиновые, некоторые вещи нельзя реализовать технически. Убедительная просьба не хейтить, помогать контраргументами, конструктивной критикой или улучшением идей.
1. Добавить новые плюшки на хайлвл:
- Новый нож на 200 уровень (какой-нибудь с активной способностью) [Можно где-нибудь подсмотреть на магических кнайфах, если таковые ещё живые]
- Парочку новых классов людей (скажем, на 100 и 200 лвл)
Много людей играет со снайперским оружием, банально, но нужен стрелок/снайпер. Идей, кроме прироста урона, шанса на 100% попадание в голову - нет, так что надеюсь на помощь комментаторов.
Также у людей должен быть шанс сдержать сильную атаку зомби: класс человека - химик/спецагент, оперативник с киберимплантами, обладающий глубоким познаниями в биохимии, пассивная способность - кислотная граната, наносит урон и замедляет зомби при контакте, иммунитет от Шока, активная способность - полевая ампула с пролекарством, изготовление возможно только на месте и занимает какое-то время, есть маленький шанс МГНОВЕННО умереть после принятия в результате неправильной дозировки(шанс минимален за счёт имлпантов). На некоторое время даёт [Подавление боли] (возможно ещё глобальный [Иммунитет]), определённое количество хп и брони, переводит имеющееся хп в броню, оставляя минимум 100 хп либо прибавляет хп и урон идёт по ХП... Возможен нелепый дебафф... ну ещё вариант - шприц, дабы можно было вколоть себе или напарнику)
- Оружие массового поражения или с такой возможностью (Stun Rifle, M32 с долгой перезарядкой, RPG-7 с лимитом на карту)
2. Вернуть в оборудование людей старую С4 в виде сачелек из HL1 (кд на закупку или лимит на 1 раунд) [Есть альтернатива - отпишите в комменты]
3. Прозвучала одна идея у Anonsons Dd, можно к Виктору добавить помимо оружия+брони ещё и немного денег. [Уберите Гитару из Виктора]
4. Пожалуйста, уберите "эпилептическую" вспышку у пулемёта Thanatos-7, очень сильно болят глаза после зажима. Если возможно, поднимите слегка урон у пуль.
5. Добавить импланты, дающие различные плюшки персонажу. Непосредственный их поиск либо получение путём крафта. В тематику HL2 может вписаться. [Можно поставить терминал, по принципу работы будет как Виктор, либо отдельное меню]
6. До сих пор нет мины у Ассасина... Она будет?
7. [Лирическая часть для новичков] Что можно сделать для людей, которые начинают играть на сервере? Идей по этой части крайне мало и некоторые даже являются бредом. Я заходил без привилегий под 0 лвлом, набивал бабки и играл с оружием у Виктора, счёт больше 100 киллов вполне реально. В любом случае, игрокам без большого игрового опыта придётся тяжко. Однако, даже обширный опыт и высокий уровень игры не застрахуют Вас (меня в том числе) от случайностей [потеря оружия, моды, шара других игроков, беспомощность таких же кепок, как и ты xD], одним словом - хардкор, за что спасибо :). Если вы умеете в кооп и можете договариться с другими игроками, у вас всегда будет оружие, деньги, а на ранней стадии адекватные тиммейты и даже клан. Платите только одним - временем, вложенным в проект, что вполне справедливо.
P.S. Ещё пришла 1 идея... За гол-два меньшая часть игроков сбрасывала 212 лвл до более низкого значения для интереса. Можно реализовать магазин для игроков 201+лвла, т.е. ниже 200 лвла нельзя опуститься. 12 лвлов = 12 возможностей купить что-то. [наверняка будет замечание с лвлом, мол его можно купить и опять что-то взять. тут не знаю,как быть, возможно запрет на покупку больше 200 лвла, дабы игроки сами набивали лвл и брали товар заслуженно]
согласек

Пользователь
Рейтинг: 12
Сообщений: 13
Спасибок: 0
Krienzg писал:Всем привет. Не знаю, насколько всё реально, но в ходе диалога мы точно сможем прийти к чему-то новому. Нужно помнить, что у админов время и ресурсы не резиновые, некоторые вещи нельзя реализовать технически. Убедительная просьба не хейтить, помогать контраргументами, конструктивной критикой или улучшением идей.
1. Добавить новые плюшки на хайлвл:
- Новый нож на 200 уровень (какой-нибудь с активной способностью) [Можно где-нибудь подсмотреть на магических кнайфах, если таковые ещё живые]
- Парочку новых классов людей (скажем, на 100 и 200 лвл)
Много людей играет со снайперским оружием, банально, но нужен стрелок/снайпер. Идей, кроме прироста урона, шанса на 100% попадание в голову - нет, так что надеюсь на помощь комментаторов.
Также у людей должен быть шанс сдержать сильную атаку зомби: класс человека - химик/спецагент, оперативник с киберимплантами, обладающий глубоким познаниями в биохимии, пассивная способность - кислотная граната, наносит урон и замедляет зомби при контакте, иммунитет от Шока, активная способность - полевая ампула с пролекарством, изготовление возможно только на месте и занимает какое-то время, есть маленький шанс МГНОВЕННО умереть после принятия в результате неправильной дозировки(шанс минимален за счёт имлпантов). На некоторое время даёт [Подавление боли] (возможно ещё глобальный [Иммунитет]), определённое количество хп и брони, переводит имеющееся хп в броню, оставляя минимум 100 хп либо прибавляет хп и урон идёт по ХП... Возможен нелепый дебафф... ну ещё вариант - шприц, дабы можно было вколоть себе или напарнику)
- Оружие массового поражения или с такой возможностью (Stun Rifle, M32 с долгой перезарядкой, RPG-7 с лимитом на карту)
2. Вернуть в оборудование людей старую С4 в виде сачелек из HL1 (кд на закупку или лимит на 1 раунд) [Есть альтернатива - отпишите в комменты]
3. Прозвучала одна идея у Anonsons Dd, можно к Виктору добавить помимо оружия+брони ещё и немного денег. [Уберите Гитару из Виктора]
4. Пожалуйста, уберите "эпилептическую" вспышку у пулемёта Thanatos-7, очень сильно болят глаза после зажима. Если возможно, поднимите слегка урон у пуль.
5. Добавить импланты, дающие различные плюшки персонажу. Непосредственный их поиск либо получение путём крафта. В тематику HL2 может вписаться. [Можно поставить терминал, по принципу работы будет как Виктор, либо отдельное меню]
6. До сих пор нет мины у Ассасина... Она будет?
7. [Лирическая часть для новичков] Что можно сделать для людей, которые начинают играть на сервере? Идей по этой части крайне мало и некоторые даже являются бредом. Я заходил без привилегий под 0 лвлом, набивал бабки и играл с оружием у Виктора, счёт больше 100 киллов вполне реально. В любом случае, игрокам без большого игрового опыта придётся тяжко. Однако, даже обширный опыт и высокий уровень игры не застрахуют Вас (меня в том числе) от случайностей [потеря оружия, моды, шара других игроков, беспомощность таких же кепок, как и ты xD], одним словом - хардкор, за что спасибо :). Если вы умеете в кооп и можете договариться с другими игроками, у вас всегда будет оружие, деньги, а на ранней стадии адекватные тиммейты и даже клан. Платите только одним - временем, вложенным в проект, что вполне справедливо.
P.S. Ещё пришла 1 идея... За гол-два меньшая часть игроков сбрасывала 212 лвл до более низкого значения для интереса. Можно реализовать магазин для игроков 201+лвла, т.е. ниже 200 лвла нельзя опуститься. 12 лвлов = 12 возможностей купить что-то. [наверняка будет замечание с лвлом, мол его можно купить и опять что-то взять. тут не знаю,как быть, возможно запрет на покупку больше 200 лвла, дабы игроки сами набивали лвл и брали товар заслуженно]
По поводу реализации доп классов, это интересная идея, но механика реализации, будем возможно сложна, т.к. там нужно многое учесть, и ещё промелькнула идея после прочтения твоих идей, она и раньше появлялась, но я был на другом проекте, я не уверен, что это возможно, но как насчёт добавить классы героев (Которых выдают, когда 18-20 игроков), допустим, совершенно рандомно, будет выдаваться какой-то из классов героев, сами классы придумать не особо сложно, Снайпер, Медик, Танк, со своими способностями, к примеру, у снайпера может увеличена гравитация на совсем не много, и допустим, сделать так, чтобы попрыгун не мог повлиять ещё больше на это специализацию (хотя, я не думаю, что так просто можно сделать так, чтобы способности не сумировались), а снайперскую винтовку, нужно либо что-то брать, что уже есть на сервере, либо добавлять что-то особенное.У медика, допустим есть пару шприцов, которые могут исцелять ХП/Броню, но я не уверен, что такое возможно сделать, но если возможно, будет приятно. Допустим, 1 шприц может отхилить 25-50% Хп тому, кто принял шприц, а шприц с бронёй даёт 25-40% брони, но это процесс не стабилен, то есть, шприц с Хп может и отхилить столько здоровья, так и отнять его, с бронёй, думаю что такой эффект не нужно добавлять, хотя, спорно, так же можно сделать так, чтобы медик мог вколоть её только другим людям, то есть, это вынуждает героя сидеть на жопе с другими игроками, тим плей. Я подумывал ещё можно было этому медику добавить антидот шприц, который срабатывает с шансом 20-30%, но я думаю, это лишнее, т.к. могут просто дать антидот сильному игроку и он может обломать зомби победу, из оружия, можно дать какой-либо пистолет, не обязательно именно пистолет, но почему бы и нет?И не обязательно тот, который есть на сервере, можно и особенный дать. Если не получится сделать рандомизацию выдачи героя по классам, то можно на крайняк сделать людям выбор класса героя.
Написал, так написал, только я не уверен, что эта идея возможна в реализации.

Пользователь
Рейтинг: 4
Сообщений: 4
Спасибок: 0
к сожалению не могу выгрузить картинку и мб не по теме но всё же...
герой стал появляться при 5 людях на сервере, я что-то пропустил или это баг? ещё багался несколько раз после раунда когда был героем, оставалась надпись класса "герой" и покупка брони не была возможной

Пользователь
Рейтинг: 4
Сообщений: 4
Спасибок: 0
+ ещё, ток заметил, Махмутжан с фри випкой 900к накопил)

Пользователь
Рейтинг: 145
Сообщений: 35
Спасибок: 22
mukha писал:+ ещё, ток заметил, Махмутжан с фри випкой 900к накопил)
Ето баг зеркало тогда рывок не работает+ деньги большыми сумами даются
Дата: 6 час. назад
Автор: mukha
Дата: 11 час. назад
Автор: BONUSSS
Дата: 14 час. назад
Автор: Хэдшот
Дата: 13 января 2021 г, 16:01
Автор: PiFkO
Дата: 13 января 2021 г, 11:17
Автор: Иван Голофаст