Полезные консольные команды в CS 1.6
Izit

Гл. администратор


Рейтинг: 827


Сообщений: 42


Спасибок: 157

Консольные команды КС 1.6 очень сильно помогают игроку. С их помощью можно облегчить себе стрельбу, управлять ботами и редактировать элементы интерфейса. Все это позволяет быстро и легко настраивать любые элементы игры. Для вызова консоли необходимо включить ее в настройках игры, а затем нажать ~, после захода на сервер или прямо в главном меню.

Новичкам, да и более опытным игрокам будет полезно знать о наиболее интересных и значимых командах, которые способны серьезно повлиять на игровой процесс и сделать его лучше. Стоит помнить, что в некоторых сборках изменения могут не пройти, или отмениться при следующем запуске, поэтому некоторые команды придется использовать снова. Или же можно сразу скачать специализированную чистую сборку с сайта, чтобы не возиться с подобными деталями.

Консольные команды для стрельбы

 


Консольные команды для стрельбы в КС 1.6 позволяют изменить некоторые параметры разлета пуль и сделать их более предсказуемыми. Также сюда можно отнести команды для настройки мыши и пинга.

Собственно, вот они:

  • cl_corpsestay (0-600) — определяет время исчезновения трупа в секундах, также считается, что влияет на разброс и при нулевом значении он становится нулевым, что позволяет легко попадать даже на больших расстояниях с автоматического оружия, типа АК-47, ставить стоит 180 для средних дистанций, 0 для ближних и 600 для дальних;
  • cl_updaterate (ххх) — отвечает за скорость обновления информации (байт), полученной от сервера;
  • cl_cmdrate (ххх) — здесь определяется, какое количество байт будет отправлено серверу от игрока, причем этот параметр напрямую влияет на скорость обновления действий игрока, вроде стрельбы;
  • rate (хххх) — собственно, основная скорость обмена информацией между сервером и клиентом, выставлять значение следует в зависимости от скорости интернета, например, для кабельного интернета можно поставить 10000;
  • hpk_maxsize (0-5) — выбирать следует в зависимости от своих предпочтений, 0 подходит для стрельбы с винтовок, 4 устанавливается по умолчанию, при 5 комфортно стрелять с автоматов и ПП;
  • crosshair 1 — добавляет красную точку в прицел AWP, 0 чтобы убрать;
  • cl_dynamiccrosshair 0 — прицел не будет расширяться во время бега, если надо вернуть параметр обратно, достаточно поставить 1;
  • _cl_autowepswitch 1 — подобранные стволы сразу берутся в руки;
  • gl_ansio (0-16) — увеличивает кучность стрельбы, но стоит помнить, что значение в 16 предназначено для LAN-игр;
  • m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
  • sensitivity 1.3 — выставляет чувствительность мыши, например 3.0 или 1.9;
  • zoom_sensitivity_ratio 1.3 — аналогично команде выше, но влияет на оптический прицел;
  • sv_aim 0 — активирует автонаводку у снайперских винтовок (требует sv_cheats и относится к читам, работает только в локальной игре).


Существуют и другие команды для улучшения стрельбы, однако они не столь полезны как эти.

Консольные команды для прицела

 


Консольные команды КС 1.6 для прицела позволяют изменить настройки перекрестия, поменять его цвет, сделать меньше или больше. С помощью консоли игроку будет доступно куда больше параметров, в сравнении с обычными настройками.

Вот они:

  • cl_crosshair_size — есть три варианта: small, medium, large, брать стоит маленький, дописывать через пробел;
  • cl_crosshair_color — выставляет цвет прицела, для выбора цвета надо знать схему палитры, например 255 255 255 сделает перекрестие белым;
  • cl_dynamiccrosshair 0 — отключает расширение прицела, если игрок начал стрелять, если поставить 1, то все вернется как было;
  • adjust_crosshair — назначает прицелу случайный цвет;
  • cl_crosshair_tranculent — сделает перекрестие прозрачным.


Это все команды, способные внести разнообразие в прицел.

Консольные команды ботов в КС 1.6

 


В КС 1.6 консольные команды ботов дают возможность слегка влиять на тактику ботов, запрещая им то или иное вооружение (команда bot_allow_pistols 1, например, запретит покупку пистолетов, а 0 разрешит. Соответственно, если вписывать название класса оружия, можно запрещать или разрешать ботам им пользоваться).

Итак, вот команды для управления ботами:

  • bot_add — активирует одного бота;
  • bot_join_team (ct или t или any для случайного выбора) — определяет, к какой конкретно команде будут присоединяться компьютерные игроки;
  • bot_quota — позволяет добавить сразу несколько ботов;
  • bot_add_t — добавляет компьютерного игрока к команде боевиков;
  • bot_add_ct — спецназ получает в свое распоряжение одного бота;
  • bot_kill all — убивает ботов, но если вписать имя конкретного бота вместо all, то убьет только его;
  • bot_kick all — выкидывает ботов с сервера, если использовать name, то можно удалить одного бота;
  • bot_difficulty 0-3 — выставляет сложность для ботов;
  • bot_prefix — добавляет префикс к никнейму ботов;
  • bot_allow_rogues — забавная команда, позволяющая сделать ботов «непослушными», они будут только бегать и периодически стрелять, отрицательно отвечая на любые радиокоманды.

 

Команды для изменения настроек карты и раунда

 


Команды для Контр-страйк 1.6, влияющие на настройки карты и раунда представлены следующим набором:

  • mp_timelimit — ограничивает время карты;
  • mp_winlimit — тоже самое, только ограничение касается количества выигрышей у отдельной команды;
  • mp_maxrounds — определяет общее количество раундов;
  • mp_flashlight 1 — позволяет приобретать светошумовые гранаты;
  • mp_forcecamera — фиксирует камеру;
  • mp_c4timer — ставит таймер на бомбу (секундный);
  • mp_fadetoblack 1 — умерев, игрок увидит только черноту;
  • mp_roundtime — определяет длительность раунда;
  • mp_tkpunish — кикает стреляющих по своим;
  • mp_startmoney — ставит начальное количество денег;
  • mp_autoteamballance 1 — автоматически балансирует команды по численности.

 

Команды для редактирования графики

 

 

  • gl_alphamin — настраивает прозрачность текстур, по умолчанию 0.250;
  • gl_dither 1-0 — включает и отключает сглаживание;
  • gl_fog 1-0 — включает и отключает туман;
  • gl_playermip — настраивает качество детализации моделей игроков;
  • gl_max_size — ограничивает размер текстур (по умолчанию 512);
  • r_decals — устанавливает количество видимых следов от пуль и других, похожих эффектов.

 

Консольные команды для изменения интерфейса и управления

 

  • hud_saytext 1 — определяет отображение сообщений других игроков на экране;
  • cl_showfps 1 — включает счетчик FPS;
  • hud_centerid 1 – надписи отображаются в центре экрана;
  • hud_deathnotice_time — сообщение о смерти показывается определенное время (в секундах);
  • thirdperson — активирует вид от третьего лица;
  • +klook — переключает управление камерой на клавиатуру;
  • +right — резко разворачивает вправо;
  • hideradar — скрывает радар;
  • drawradar — возвращает радар;
  • showbriefing — отображает описание карты.

 

Заключение


Это были наиболее полезные команды для КС 1.6, которые позволят лучше понять, как именно работает игра и тем самым подстроить ее под себя. Существует еще немало различных команд, но их функционал лучше выполняет внутри игровое меню, либо они не настолько важны для качественного геймплея. Стоит помнить, что при изменении графики все выставленные настройки могут сбрасываться, поэтому заносить их следует напрямую в конфиг.

Скачать хорошие сборки кс 1.6 можно тут: https://boost-strike.ru/pages/cs.htm

Отредактировал: Izit, 23 июня 2020 г, 13:07
Спасибо сказали: Loki
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата: 6 час. назад

Автор: Хэдшот

SexTeam [Набор ОТКРЫТ!]

Дата: 15 час. назад

Автор: Digri134

Peaky Blinders - набор в клан

Дата: 15 час. назад

Автор: Psix

Жалоба

Дата: 27 сентября 2020 г, 11:04

Автор: SuicidegunS

Жалоба

Дата: 26 сентября 2020 г, 03:41

Автор: Колян Новиков