Имба герой
Forest

Пользователь


Рейтинг: 7


Сообщений: 2


Спасибок: 1

1)героя сносят не по брони как было раньше (1к брони) а лупят по хп тоесть 3к хп оч сложно снести

2) героя выбирает рандомно сервер и если попадает на савитара или актива или колора то там жесть, у них нано и попрыгуны ето ещё более-менее но когда герой может взять личное оружея то ето перебор

Спасибо сказали: Pomidorka
Максим Лис

Пользователь


Рейтинг: 130


Сообщений: 50


Спасибок: 16

тут я согласен с личным оружием когда герой это перебор

PiFkO

Beer


Рейтинг: 3379


Сообщений: 264


Спасибок: 623

Да и по хп наносит урон в место брони походу небыло задумано

Спасибо сказали: Forest, Meliodasom
PiFkO

Beer


Рейтинг: 3379


Сообщений: 264


Спасибок: 623

Immortals писал:
PiFkO писал:

Да и по хп наносит урон в место брони походу небыло задумано

он сномит 2116 а в спину 6к

 

Ето норм так как он неможет ничего покупать и етот урон только с ножа

Отредактировал: PiFkO, 1 августа 2019 г, 16:58
Спасибо сказали: Forest
SP0RT1K

Пользователь


Рейтинг: 35


Сообщений: 10


Спасибок: 5

Ребята в чем проблема покупайте себе личное оружие что ныть то ? Люди вкладывают деньги и получают бонусы кто вам не даёт ? 

Максим Лис

Пользователь


Рейтинг: 130


Сообщений: 50


Спасибок: 16

SP0RT1K писал:

Ребята в чем проблема покупайте себе личное оружие что ныть то ? Люди вкладывают деньги и получают бонусы кто вам не даёт ? 

не продают уже кто успел тот и купил и личная пуха и так сильно бьет а еше и с бесконецными патронами не реально

AKTIV

Пользователь


Рейтинг: 19


Сообщений: 4


Спасибок: 3

 

Максим Лис писал:
SP0RT1K писал:

Ребята в чем проблема покупайте себе личное оружие что ныть то ? Люди вкладывают деньги и получают бонусы кто вам не даёт ? 

не продают уже кто успел тот и купил и личная пуха и так сильно бьет а еше и с бесконецными патронами не реально

Во первых по урону личная пуха не отличается особо от любого кланового ну а во вторых рас ты так поздно подхватили кто виноват не успел он купить и давай писать, жаловаться

PiFkO

Beer


Рейтинг: 3379


Сообщений: 264


Спасибок: 623

Омг да причем тут успел не успел герой не должен брать оружея ето баг!! И неважно есть или нет оружея ето тоже самое что за боса покупать гром или инвиз

Надеюсь что исправлят героя.

Отредактировал: PiFkO, 1 августа 2019 г, 17:42
Спасибо сказали: Forest, Meliodasom
Максим Лис

Пользователь


Рейтинг: 130


Сообщений: 50


Спасибок: 16

AKTIV писал:

 

Максим Лис писал:
SP0RT1K писал:

Ребята в чем проблема покупайте себе личное оружие что ныть то ? Люди вкладывают деньги и получают бонусы кто вам не даёт ?  а чё тогда давайте в режиме снайперы против чужих випы будут брать пушки из вип меню? это так же получаеться 

не продают уже кто успел тот и купил и личная пуха и так сильно бьет а еше и с бесконецными патронами не реально

Во первых по урону личная пуха не отличается особо от любого кланового ну а во вторых рас ты так поздно подхватили кто виноват не успел он купить и давай писать, жаловаться

по сути это багоюзовство, тебе дали героя, раз ты не чё не можешь пакупать так и не чё брать личную пушку, и тему открыл не я, я просто согласился с человеком. А чё давайте тогда в режме снайперы против хищников випы будут брать пушки из вип меню это так же и получаеться

Отредактировал: Максим Лис, 1 августа 2019 г, 17:52
What_Colour

Пользователь


Рейтинг: 1628


Сообщений: 203


Спасибок: 285

Сецчас речь не о личных пушках, а о герое который бегает с 3к хп... 

Ask no questions and you‘ll get no lies!

Спасибо сказали: PiFkO, Forest
Максим Лис

Пользователь


Рейтинг: 130


Сообщений: 50


Спасибок: 16

What_Colour писал:

Сецчас речь не о личных пушках, а о герое который бегает с 3к хп... 

тот кто написал эту тему там есть  2 пункт про личные пушки во время героя

Отредактировал: Максим Лис, 1 августа 2019 г, 18:32
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Жалоба

Дата: 28 мин. назад

Автор: dinakik148

SexTeam [Набор ОТКРЫТ]

Дата: 22 ноября 2021 г, 01:48

Автор: GoodLikes

Tough Guys [НАБОР ОТКРЫТ] Сервер [ ZM ]

Дата: 20 ноября 2021 г, 15:36

Автор: Акмурад Еллиев

Дисбаланс типов зм

Дата: 19 ноября 2021 г, 21:59

Автор: Иван Голофаст

Omnipotent [Набор открыт]

Дата: 19 ноября 2021 г, 18:47

Автор: dinakik123