
Пользователь
Рейтинг: 184
Сообщений: 59
Спасибок: 25
фиксаните хамелиона он через чур имбалансный, с 1 удара сноит 1к хп постоянно (прокране менее у меня), если он в инвизе то ты даже не узнаешь где он, следов нет, поджечь нельзя, заморозка инвиз не снимает, если он с 1 удара не у бил тебе очень повезло сможешь попытаться убежать, а так смерть

Пользователь
Рейтинг: 221
Сообщений: 41
Спасибок: 36
Могу предложить от себя внесение следующего изменения, шанц крита 25% у хамелеона только при количестве хп у человека менее 400.

Пользователь
Рейтинг: 184
Сообщений: 59
Спасибок: 25
во так норм будет а то 1к+ хп за 1 удар жто не возможно

Пользователь
Рейтинг: 6
Сообщений: 1
Спасибок: 1
Максим Лис писал:во так норм будет а то 1к+ хп за 1 удар жто не возможно
Полностью с тобой солидарен, 1к хп за удар, это уже слишком

Пользователь
Рейтинг: 221
Сообщений: 41
Спасибок: 36
Полностью солидарен, теперь любой игрок, которого топ игроки сервера голыми руками разорвут в клочья, ибо скилл и опыт, при покупке према могут вынести его с закрытыми глазами. Это дисбалансый элемент, тут согласен, более того не совсем правильно работает, более того противопоставить ему фактически нечего, буду ждать и надеяться на фикс.

Пользователь
Рейтинг: 1823
Сообщений: 203
Спасибок: 324
Vespa писал:Полностью солидарен, теперь любой игрок, которого топ игроки сервера голыми руками разорвут в клочья, ибо скилл и опыт, при покупке према могут вынести его с закрытыми глазами. Это дисбалансый элемент, тут согласен, более того не совсем правильно работает, более того противопоставить ему фактически нечего, буду ждать и надеяться на фикс.
Да хамелеон вообще не так работает как обещали. Если нелзя сделать как написано, тогда лучше вообще убрать дизбалансного зм...
Ask no questions and you‘ll get no lies!

Пользователь
Рейтинг: 221
Сообщений: 41
Спасибок: 36
What_Colour писал:Vespa писал:Полностью солидарен, теперь любой игрок, которого топ игроки сервера голыми руками разорвут в клочья, ибо скилл и опыт, при покупке према могут вынести его с закрытыми глазами. Это дисбалансый элемент, тут согласен, более того не совсем правильно работает, более того противопоставить ему фактически нечего, буду ждать и надеяться на фикс.
Да хамелеон вообще не так работает как обещали. Если нелзя сделать как написано, тогда лучше вообще убрать дизбалансного зм...
Тут банально факт дисбаланса на лицо, он не как не контрится, даже кинув заморозку, ну да ты заморозил его, а где он стоит, фиг его знает, бить продолжает тебя и в результате смерть. Кинул заморозку, ладно отбежал, он притянулся и убил. Да и если на одного зм кидать заморозки постоянно, это будет глупо, там уже пол сервера зомби, а мы одного хама гасим сотней заморозок. Следов не оставляет, узнать что он подошел, не узнаешь, огнем не спалишь. По мимо этого, еще и прыгает как лягушка, если не ошибаюсь конечно, так что в данном случае хам в прямом смысле не контрится, мы конечно в 4-5 обьединялись против одного хама, давали инфу, контрили заморозками, но больно жирно на одного хама столько сил, это не босс все же, да и опять таки помимо хама бегает еще пол сервера зомбаков.
Тобишь хочешь выносить даже игроков, которые реально умеют сильно играть, годы задроства и упорства так сказать, покупай прем и выноси, даже если руки с пятой точки растут, сложно не убить даже топ игрока на хаме, игроку банально нечего противопоставить, он даже не знает, что за его спиной стоит хам с шанцом на убийство 25%, прежде чем игрок успеет что то сделать, тот уже раза 3 ударит и с большой вероятностью отправит помирать.

Забанен
Рейтинг: 23
Сообщений: 3
Спасибок: 4
Vespa писал:What_Colour писал:Vespa писал:Полностью солидарен, теперь любой игрок, которого топ игроки сервера голыми руками разорвут в клочья, ибо скилл и опыт, при покупке према могут вынести его с закрытыми глазами. Это дисбалансый элемент, тут согласен, более того не совсем правильно работает, более того противопоставить ему фактически нечего, буду ждать и надеяться на фикс.
Да хамелеон вообще не так работает как обещали. Если нелзя сделать как написано, тогда лучше вообще убрать дизбалансного зм...
Тут банально факт дисбаланса на лицо, он не как не контрится, даже кинув заморозку, ну да ты заморозил его, а где он стоит, фиг его знает, бить продолжает тебя и в результате смерть. Кинул заморозку, ладно отбежал, он притянулся и убил. Да и если на одного зм кидать заморозки постоянно, это будет глупо, там уже пол сервера зомби, а мы одного хама гасим сотней заморозок. Следов не оставляет, узнать что он подошел, не узнаешь, огнем не спалишь. По мимо этого, еще и прыгает как лягушка, если не ошибаюсь конечно, так что в данном случае хам в прямом смысле не контрится, мы конечно в 4-5 обьединялись против одного хама, давали инфу, контрили заморозками, но больно жирно на одного хама столько сил, это не босс все же, да и опять таки помимо хама бегает еще пол сервера зомбаков.
Тобишь хочешь выносить даже игроков, которые реально умеют сильно играть, годы задроства и упорства так сказать, покупай прем и выноси, даже если руки с пятой точки растут, сложно не убить даже топ игрока на хаме, игроку банально нечего противопоставить, он даже не знает, что за его спиной стоит хам с шанцом на убийство 25%, прежде чем игрок успеет что то сделать, тот уже раза 3 ударит и с большой вероятностью отправит помирать.
Ну да

Пользователь
Рейтинг: 184
Сообщений: 59
Спасибок: 25
вот лично я по себе сужу, но там точно не 25% процентов убийства 5 раз хамелион меня ударял 5 раз убивал сразу, причем с первого же удара, ну это же бред

Пользователь
Рейтинг: 221
Сообщений: 41
Спасибок: 36
Максим Лис писал:вот лично я по себе сужу, но там точно не 25% процентов убийства 5 раз хамелион меня ударял 5 раз убивал сразу, причем с первого же удара, ну это же бред
Тут все дело в таком математическом направлении, а правильнее сказать науке, как теория вероятности. Крайне своеобразная наука, скажем шанц в 25% гарантирует, что как минимум при нанесении 4 ударов будет 1 смертельный, онднако суть вся в том, что в этой науке теория не соответствует практике(если речь не идет о 100%). Объясняю, с таким процентом ты можешь нанести 10 ударов, однако этот удар может и не сработать(не повезло), а можешь ударить и 10 раз и все 10 раз сработают 25%, ты везунчик. Кто - то может ударить и 1 раз, при этом 25%сработает, кто-то же может ударить 100 раз и 25% не сработают. Поэтому я и говорю, теория вероятности наука крайне своеобразная, я вообще не люблю, когда многие игровые элементы на ней основываются, так как их фактически невозможно контролировать.(Привет Мортре из доты) Самое главное, что при таком раскладе зачем играть хорошо и стараться затащить, подойдет лоу скилл игрок на хаме и просто убьет тебя, смысл играть хорошо пропадает.

Тех.Админ
Рейтинг: 494
Сообщений: 54
Спасибок: 88
What_Colour писал:Vespa писал:Полностью солидарен, теперь любой игрок, которого топ игроки сервера голыми руками разорвут в клочья, ибо скилл и опыт, при покупке према могут вынести его с закрытыми глазами. Это дисбалансый элемент, тут согласен, более того не совсем правильно работает, более того противопоставить ему фактически нечего, буду ждать и надеяться на фикс.
Да хамелеон вообще не так работает как обещали. Если нелзя сделать как написано, тогда лучше вообще убрать дизбалансного зм...
работает так, как мне написали в тз. Лишь, определение удара в спину некорректное +-
Дата: 19 марта 2023 г, 09:53
Автор: ZeVS_DANY
DᴏᴏᴍGᴜʏ – Нᴀбᴏᴩ ʙ ᴋᴧᴀн [Открыт]
Дата: 14 марта 2023 г, 21:02
Автор: THE NAMOUS
Дата: 12 марта 2023 г, 20:31
Автор: ViTb04eK
Дата: 12 марта 2023 г, 19:56
Автор: ViTb04eK
Дата: 12 марта 2023 г, 16:25
Автор: THE NAMOUS