Уточнение правил и их "Двоякий смысл"
Виктор Ермолаев

Гл. администратор


Рейтинг: 1245


Сообщений: 35


Спасибок: 242

В этой статье я постараюсь подробно объяснить смысл некоторых правил,дабы игроки могли их правильно понимать.Конечно сам факт того,что некоторые правила имеют двоякий смысл неприемлем,но с этим ничего не поделаешь,ведь
[Если двум разным людям описать картину,используя одни и те же слова,то каждый из них представит ее по разному] то же самое касается и правил нашего сервера.

Правила для Администраторов.

1.Для начала скажу пару слов про их обязанности,как вы знаете администраторы обладают некоторыми обязанностями,такими как:
- Смена карты,если она не подходит по количеству игроков.
- Сообщение о различных багах или неисправностях работы некоторых механик.
- Слежение за игроками.дабы те не нарушали правила сервера,а в случае их нарушения производили наказание.
И т.д.
Для начала хочу сказать,что первостепенный приоритет по слежению за сервером лежит на
Смотрителях.

Это означает,что если к примеру возникла необходимость смены карты по какой-либо причине [сервер залагал или по количеству игроков не подходит], а на сервере находится Смотритель.

То в данном случае Администратор не должен менять карту,а так же не может быть обвинен в том,что он до сих пор ее не сменил т.к.
Смотритель имеет высший приоритет и, если карта до сих пор не сменилась,то значит,что по мнению смотрителя все в порядке и нет причин для ее смены.

Несмотря на высший приоритет Смотрителей, Администрация по прежнему обязана производить наказание нарушителям.

Смотрители далеко НЕ всегда могут уследить за всеми игроками поэтому,если Администратор обнаружил нарушителя,то он должен произвести наказание.

Само собой Администратор не должен прям досконально следить за игроками,как Смотрители,но это не означает,что он должен игнорировать нарушителей.

2.Босс и Выживший.
Как известно из пункта 10 правил для Администрации.
Босса или Выжившего можно ставить раз в 2 раунда.Так вот тут хотелось бы уточнить некоторые моменты.

Во первых промежуток в 2 раунда распространяются только на эти два мода [Босс;Выживший].
На другие моды промежуток всего в 1 раунд.

Например: Предположим,что Администратор сделал себя Боссом в 4 раунде.Сможет ли он поставить мод "Чужие против снайперов" на 6 раунде?
Ответ:
Да
Пояснение: Ведь промежуток между разными модами 1 раунд.

Теперь представим все наоборот.
Если Администратор поставил мод "Чума" в 5 раунде,то сможет ли он сделать другого игрока Выжишим на 7 раунде? 
Ответ: Да 
Пояснение: Ведь,как раннее говорилось промежуток между модами всего 1 раунд.


Теперь возьмем несколько иных случаев:
(1).Может ли Администратор на 4 раунде сделать себя Боссом.
Затем на 5 раунде сделать другого игрока Первым зомби,а затем на 6 раунде чуму?
Ответ: Да 
Пояснение: Ведь мод "Первый зомби" является исключением и его можно делать,когда угодно.А раз не было нарушено промежутка в 1 раунд между модами "Босс" и "Чума",то соответственно правил со стороны Администратора не будет нарушено.


Однако не стоит забывать,что несмотря на то,что мод "Первый зомби" является исключением.Администратор может делать себя или другого игрока первым зомби всего 1 раз за карту.


(2).Если сервер сделал на 3 раунде Администратора Боссом,то сможет ли Администратор потом на 6 раунде сделать себя Боссом или Выжившим.
Ответ: Да 
Пояснение: Правила не учитывают тот факт,когда сервер сам делает игрока Боссом;Выжившим или Первым зомби.
Значит у Администратора все еще остается после этого возможность сделать себя Боссом или Выжившим.


(3).Если Администратор сделал себя на 5 раунде Боссом.
Сможет ли другой Администратор на 6 раунде сделать себя Первым зомби,а на 7 раунде себя Выжившим? Ответ: Нет 
Пояснение: Как известно промежуток между модами Босс;Выживший составляет 2 раунда.В данном случае прошел всего 1 раунд.


3.Сделать другого игрока зомби или Боссом.
Для того чтобы Администратор смог сделать другого игрока Боссом/Выжившим или Первым зомби.Ему нужно спросить разрешения у игрока,которого он хочет кем-либо сделать.

Данное правило [пункт 19 правил для Администраторов].
Создано с той целью,чтобы Администратор не смог по своей прихоти сделать игрока к примеру Первым зомби, и тем самым лишить его высокоуровненой экипировки.Только с разрешения самого игрока.


4.Ставить режимы за 3 секунды до начала заражения.
Данное правило создано с целью,чтобы дать игрокам время подготовиться к началу заражения.

Супер администратору запрещается ставить какой-либо режим, если таймер еще не дошел до 3-ех секунд.

В. А если Администратор поставит за 4 секунды? Ведь 1 секунда по сути ничего не решает.

О. Решает,но тут скорее зависит от карты и от режима,который Администратор хочет поставить.Ведь игрокам нужно разное время для подготовки [кому-то нужно больше времени, чтобы в нычку залесть или же успеть гранаты раскидать].
Поэтому вне зависимости от кого какой режим будет ставить Администратор, ему запрещает его ставить, если таймер не достиг 3-ех секунд.




Правила для всех игроков.
В данном разделе я скорее не уточняю,а объясняю смысл некоторых правил и что они регулируют.

 

1.Частично запрещен распрыг при игре за людей.
Пояснение: Распрыг позволяет человеку набрать очень высокую скорость из-за которой зомби по просту не могут угнаться за человеком.
Конечно и зомби могут ее делать,но ее легко сбить кинув заморозку или по просто нанеся по зомби небольшой урон.
Да и будем честны,далеко не все игроки умеют делать распрыг.Поэтому чтобы не было дизбаланса данное правило ограничивает использование распрыга за людей.


2.Запрещено говорить кол-во HP и местоположение противника или союзника,будучи мертвым или живым. (Мониторить).
Пояснение: В основном данное правило необходимо для того,чтобы не дать одной из сторон значительное преимущество.Ведь если одна из сторон имеет значительное преимущество в чем либо перед другой (в данном случае информация) то это по сути можно назвать дизбалансом.


3.Запрещено продавать оружие (пилу и т.д.)
Пояснение: Заранее подмечу,что правило не запрещает передачу оружия другому игроку.В основном данное правило регулирует баланс со стороны высокоуровных игроков.

Ведь иногда находяться щедрые игроки,готовые за игровую валюту предоставить высокоуровневое оружие,и чтобы потом полсервера постоянно с ним не бегало.Данное правило запрещает покупку/продажу оружия.

Так же хочу уточнить,что если один игрок передал оружие другому игроку,при этом он сам НЕ просил за него денег,НО другой все равно ему передал,то у игрока получившего деньги будет дано 6 минут,чтобы передать деньги обратно [т.к.он до этого мог передать деньги у него стоит лимит для последующей передачи денег].Если по истечению времени игрок не передаст деньги обратно,то в таком случае оба игрока будут считаться нарушителями.

Так же хочу развеять одну отмазку,что деньги были получены не за оружие,а как подарок.Хочу заранее предупредить,что такая отмазка не канает,и что деньги можно передавать только через 5 минут после получения оружия.


4.Запрещено Сидеть на текстурах карт
Пояснение: Напомню,что текстурой является труднодоступное место на которое очень тяжело забраться,да и далеко не все игроки способны туда попасть.В основном правило создано с целью соблюдения баланса,дабы игроки не сидели на местах,куда трудно или и вовсе невозможно попасть.


Остальные правила не стану выкладывать,ибо в целом и так понятно для чего они были созданы и что они регулируют.Если у вас все еще остались вопросы по некоторым пунктам правил,то вы можете их задать Гл.администрации,чтобы уточнить необходимую вам информацию.

 

 
5.Запрещено отдавать свою привилегию другим лицам
Подразумевается, что игрокам запрещено выдавать данные от своего аккаунта с привилегиями другим лицам [знакомым/друзьям], которые могут играть с вашего аккаунта с другого ПК.

Исключением считается момент,где доступ предоставляется родственникам при условии,что игра будет осуществляться с одного ПК [айпи адресс должен совпадать]

Отредактировал: Виктор Ермолаев, 20 апреля 2020 г, 23:41
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Жалоба

Дата: 32 мин. назад

Автор: iti1212

Tough Guys

Дата: 57 мин. назад

Автор: Егор Юров

Crazy Babes

Дата: 6 час. назад

Автор: Нексон

Как создать клан?

Дата: Вчера в 12:55

Автор: Tanayka

CLAN: Omnipotent

Дата: Вчера в 11:01

Автор: Владислав Москвин