Небольшие изменения на CSDM

Упразднено улучшение пушки до 4 уровня. На 3 уровне появляются "ракеты".
Минимальная дистанция - 600 юнитов.
Урон - 100.
Радиус поражения - 100 юнитов.
Перезарядка 4 секунды.

Если у игрока имеется броня, то урон от пушки будет распределяться и на неё, т.е. броня будет защищать Вас.
Теперь пушка реагирует на определённую дистанцию. Чем выше уровень пушки, тем дальше дистанция обнаружения противника.
1 уровень 1200 юнитов.
2 уровень 1500 юнитов.
3 уровень 2000 юнитов.

Добавлена задержка перед улучшением союзной пушки.
До 2 уровня - 15 секунд.
До 3 уровня - 30 секунд.

Повышена цена на улучшение пушки. Без учёта скидки она будет составлять:
2 уровень - $2000
3 уровень - $4000

Изменён алгоритм получения награды игроку за улучшенную пушку. Теперь если улучшенная пушка наносит урон противнику, Вы получаете вознаграждение.
2 уровень - от $10 до $20.
3 уровень - от $30 до $40.

При убийстве игрока с ножа есть вероятность "украсть" у него с баланса N-ую сумму. Чем больше уровень убийцы, тем выше награда.
Максимальная скидка в магазине за счёт уровня теперь составляет 20%, однако для игроков с VIP она будет составлять 40% (суммируется с 20% от VIP привилегии), для Steam игроков 30% (10% бонус за Steam).


Изменён алгоритм появления героя на карте. Герой будет выдаваться каждые 1000 очков заработанных одной из команд. В данном случае, команда, у которой очков меньше, чем у команды противника, считается проигрывающей. Длительность героя составляет 3 минуты, граната-аура выдаётся 5 случайным игрока, длительность гранаты-ауры - 45 секунд.


Добавлен бонус за убийства. За каждые 4 убийства совершённые игроком, тот будет получает HE гранату.


После конца разминочного времени Вам начисляется бонус за убитых игроков.


Добавлено вознаграждение за нанесённый урон по раздатчику.
Максимально выдаваемое здоровье за уровень составляет 150 HP.
Раздатчик теперь не исчезнет после смерти игрока.

Дата: 26 февраля 2017 г Просмотров: 303
Комментарии пользователей

Регистрация

Пользователи онлайн